|
07.10.2016 |
Light Clinic - клиника эстетической медицины |
---|---|
Уважаемая Надежда. Администрация Лайт Клиник детально ( под контролем видеокамер) рассмотрела сложившуюся ситуацию.Вы во многом правы и мы приносим извинения за поведение наших сотрудников.Часы, действительно , торопились на семь минут , хотя в клинику Вы зашли в 09.08.По внутреннему распорядку нашей клиники максимальное время ожидания пациента 15 минут, и Вы в это время укладывались.Следующая за Вами пациентка - иногородняя и приехала гораздо раньше назначенного времени ( за 1 час ).Доктор приняла неверное решение взяв на процедуру пациентку , записанную на более позднее время , заставив Вас ожидать 22 минуты. Спасибо Вам за отзыв, мы приняли меры по устранению недочетов в работе ( администратор и доктор получили строгий выговор за некорректное поведение ). В качестве компенсации за испорченное настроение приглашаем Вас пройти бесплатную процедуру. Light Clinic |
Всего комментариев: 0
© 2024 «СамараМед» Вся информация и ответы от клиник осуществляется на правах рекламы Администрация сайта не несет ответственности за рекламные материалы и отзывы. Все вопросы по рекламе на сайте можно обсудить по телефону |
|
|