|
04.12.2013 |
Многопрофильный медицинский центр «Альфа-Центр Здоровья» |
---|---|
добрый день! Недавно я оставила свой отзыв о посещении врача-гинеколога Минеевой (сейчас я его не вижу на этом сайте, наверное, отрицательные отзывы быстро исчезают). На след. день мне перезвонила зам. глав врача этой больницы и в очень повелительном тоне начала выяснять, а что меня собственно не утраивало? Лучше бы в вашей клинике интересовались здоровьем пациентов, больше внимания, доброжелательности проявляли, а таком тоне пусть зам. главврача разговаривает в своем кабинете со своими подчиненными, а не с клиентами больницы, которые к вам за немалые деньги на прием пришли. Почему ваши регистраторы после визита надоедают звонками по поводу качества обслуживания в этой клинике. Ясно, что здесь озабочены только положительными отзывами, а не здоровьем пациентов. А почему мы их должны положительные писать, если диагнозы точно не ставите, назначенное лечение не помогает? Кого интересует выбрасывать деньги на визиты к врачу, таблетки и свечи вхолостую, если от них эффекта нет? Наталья |
Всего комментариев: 0
© 2024 «СамараМед» Вся информация и ответы от клиник осуществляется на правах рекламы Администрация сайта не несет ответственности за рекламные материалы и отзывы. Все вопросы по рекламе на сайте можно обсудить по телефону |
|
|