|
07.09.2014 |
Матрешка Плаза Самара |
---|---|
Хотелось бы сказать несколько слов об организации питания в обеденном зале Нью-Йорк. Отдыхаю не в первый раз. Видны изменения, но, по-моему, не совсем в лучшую сторону. В предыдущих годах работали все те же официантки. Сами официантки – умнички. Огромное им спасибо. Обслуживание было быстрое и качественное. Но. В этом году появилась диетсестра. Казалось бы, качество обслуживания должно бы измениться в еще более положительную сторону, но я неоднократно приходила в назначенное диетсестрой время к пустому столу. Ожидала в течение какого-то времени пока меня не заметят и начнут обслуживать. Более того гостеприимство и доброжелательность самой диетсестры меня поразило еще больше. У меня было ощущение, что я нахожусь в общественной среднестатистической столовой: строгий следящий взгляд диетсестры, я чувствовала себя не в своей тарелке, лишний раз не хотелось подходить к шведскому столу во время завтрака; на мое приветливое «Доброе утро (день или вечер)» диетсестра неоднократно ставила у меня перед носом тарелку с едой, отворачивалась и, молча, уходила (делая вид, что не услышала, хотя я громко и четки высказывала свое приветствие); улыбки от нее я так и не дождалась. Ежедневно я чувствовала, что меня здесь не больно-то и ждали и не больно-то и рады мне. Что это такое??? Единственное, что меня радовало в обеденном зале Нью-Йорк – это все те же приветливые, добрые и общительные девочки-официантки. Вот так питание в обеденном зале Нью-Йорк омрачило мое проживание в отеле. Анна |
Всего комментариев: 0
© 2024 «СамараМед» Вся информация и ответы от клиник осуществляется на правах рекламы Администрация сайта не несет ответственности за рекламные материалы и отзывы. Все вопросы по рекламе на сайте можно обсудить по телефону |
|
|