Здесь вы можете оставить отзыв о данной компании. Если вы хотите что-то спросить, воспользуйтесь разделом консультации.
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
03.04.2016
Хочу ответить на отзыв от 1.03.2014! я не понимаю таких тупых людей!! они думают заплатил деньги и все! похер на человеческий фактор! я тоже обращался и тоже не проШел консультацию (правда у другого врача), у человека по дороге на работу случилась беда! живу в Шенталинском районе! и ни чего приехал потом еще раз! потому что я с пониманием отноШусь ко всем людям! а самое главное что мне нужна консультация, а не им!!!!! и не хер винить всех подряд!!!!!!!!!
сергей
29.03.2016
Проходила зимой скрининг в кардио-акушерском дневном стационаре, т.к было высокое давление и изменения на ЭКГ отправили туда. Осталась крайне недовольна все то что можно сделать за 1 день тянется 3 дня. Написали по УЗИ угрозу прерывания (нарушение фето-плацентарного кровотока, высокий тонус и обвитие пуповиной). Гинеколог там напугала риском прерывания, что незамедлительно необходимо меня на скорой увезти в стационар (дежурный,т.к. в результате исследования сказали что я не их клиент). Слава Богу я отказалась и убежала оттуда со слезами на глазах к себе в ЖК по месту жительства. Где мой врач посмотрев состояние матки и пульс плода сказала, что все хорошо. После выписки из КАДС направили в дневной стационар поликлиники. Где удивительным образом после 3 систем с папаверином все патологии исчезли и все по контрольному УЗИ просто замечательно. Очень жаль что в такой огромной больнице и в таком серьезном отделении работают такие некомпетентные люди.
Кристина
13.01.2016
Очень плохо организована процедура взятия крови из вены в СОККД. Приехала с мамой на обследование платно. В 21 каб очередь из 20 человек, и платные и по направлениям. Все нервничают, волнуются, особенно после того, как медсестра выходит и забирает у части очереди направления. Прождали в очереди час, и на нас медсестра ушла в лабораторию сдавать кровь. А в очереди осталось три человека, один из них маленький ребенок, который измучился ждать в очереди. Разве нельзя было сразу взять кровь у оставшихся и идти в лабораторию. Я сама врач КЛД и прекрасно знаю работу лаборатории, и там ничего не случилось бы с медсестрой и кровью, если бы она пришла на 15-20 минут позже. Все отделения опаздывают и на мнение лаборатории им плевать. Медсестра пожаловалась, что принимают по 70 человек и более. В таком случае надо организовать второй кабинет по взятию крови, ну или хотя бы для иньекций отдельно. Думаешь, что когда заплатишь, будет соответственное отношение, а всем плевать. Поэтому медиков не любят все больше в последнее время.
Татьяна
08.12.2015
прочитала ниже отзывы!) почему вы вините менеджеров платных услуг за то что врач, к которому вы были записаны не смогла придти на прием! в жизни все бывает! и винить за это людей считаю не правильным, т.к. это не их вина!!! нужно врачей винить за халатное отношение к пациентам, т.к. вовремя не предупредили, что не смогут вести прием!
ОЛЕСЯ
08.12.2015
СЕГОДНЯ БЫЛА НА КОНСУЛЬТАЦИИ КАРДИОЛОГА ПЛАТНО! В КАБИНЕТЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ПРИНЯЛИ ОТЛИЧНО!!! МЕНЕДЖЕРЫ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ, ПОНИМАЮЩИЕ, РАДУШНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ВРАЧИ ТОЖЕ ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. ВСЕ ХОРОШО ТОЛЬКО БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ К КАРДИОЛОГУ! НАДО БЫ ПО ВРЕМЕНИ СДЕЛАТЬ!!
Хочу ответить на отзыв от 1.03.2014! я не понимаю таких тупых людей!! они думают заплатил деньги и все! похер на человеческий фактор! я тоже обращался и тоже не проШел консультацию (правда у другого врача), у человека по дороге на работу случилась беда! живу в Шенталинском районе! и ни чего приехал потом еще раз! потому что я с пониманием отноШусь ко всем людям! а самое главное что мне нужна консультация, а не им!!!!! и не хер винить всех подряд!!!!!!!!!
сергей
Проходила зимой скрининг в кардио-акушерском дневном стационаре, т.к было высокое давление и изменения на ЭКГ отправили туда. Осталась крайне недовольна все то что можно сделать за 1 день тянется 3 дня. Написали по УЗИ угрозу прерывания (нарушение фето-плацентарного кровотока, высокий тонус и обвитие пуповиной). Гинеколог там напугала риском прерывания, что незамедлительно необходимо меня на скорой увезти в стационар (дежурный,т.к. в результате исследования сказали что я не их клиент). Слава Богу я отказалась и убежала оттуда со слезами на глазах к себе в ЖК по месту жительства. Где мой врач посмотрев состояние матки и пульс плода сказала, что все хорошо. После выписки из КАДС направили в дневной стационар поликлиники. Где удивительным образом после 3 систем с папаверином все патологии исчезли и все по контрольному УЗИ просто замечательно. Очень жаль что в такой огромной больнице и в таком серьезном отделении работают такие некомпетентные люди.
Кристина
Очень плохо организована процедура взятия крови из вены в СОККД. Приехала с мамой на обследование платно. В 21 каб очередь из 20 человек, и платные и по направлениям. Все нервничают, волнуются, особенно после того, как медсестра выходит и забирает у части очереди направления. Прождали в очереди час, и на нас медсестра ушла в лабораторию сдавать кровь. А в очереди осталось три человека, один из них маленький ребенок, который измучился ждать в очереди. Разве нельзя было сразу взять кровь у оставшихся и идти в лабораторию. Я сама врач КЛД и прекрасно знаю работу лаборатории, и там ничего не случилось бы с медсестрой и кровью, если бы она пришла на 15-20 минут позже. Все отделения опаздывают и на мнение лаборатории им плевать. Медсестра пожаловалась, что принимают по 70 человек и более. В таком случае надо организовать второй кабинет по взятию крови, ну или хотя бы для иньекций отдельно. Думаешь, что когда заплатишь, будет соответственное отношение, а всем плевать. Поэтому медиков не любят все больше в последнее время.
Татьяна
прочитала ниже отзывы!) почему вы вините менеджеров платных услуг за то что врач, к которому вы были записаны не смогла придти на прием! в жизни все бывает! и винить за это людей считаю не правильным, т.к. это не их вина!!! нужно врачей винить за халатное отношение к пациентам, т.к. вовремя не предупредили, что не смогут вести прием!
ОЛЕСЯ
СЕГОДНЯ БЫЛА НА КОНСУЛЬТАЦИИ КАРДИОЛОГА ПЛАТНО! В КАБИНЕТЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ПРИНЯЛИ ОТЛИЧНО!!! МЕНЕДЖЕРЫ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ, ПОНИМАЮЩИЕ, РАДУШНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ВРАЧИ ТОЖЕ ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. ВСЕ ХОРОШО ТОЛЬКО БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ К КАРДИОЛОГУ! НАДО БЫ ПО ВРЕМЕНИ СДЕЛАТЬ!!
ВИКТОРИЯ