Здесь вы можете оставить отзыв о данной компании. Если вы хотите что-то спросить, воспользуйтесь разделом консультации.
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
22.02.2011
мне кажется, к врачам, людям, которым мы детей доверяем, нужно относится с уважением (а вы в тональностях - как про уборщиц домашних о них пишете, какого отношения взамен ожидаете?).
У Харской на участке еще сама в детстве наблюдалась, и сынуля у нее наблюдается. Очень опытный врач.
А что поликлиника на 1-м этаже и количество пеленальных столиков хоть и не радует, но это все-таки не от врачей зависит - странно в их адрес претензии эти выдвигать.
Алёна
17.12.2010
Пора руководство менять и работать по новому.
Аноним
16.12.2010
Родители, если хотите чтоб вас уважали научитесь уважать других. Персонал совершает подвиг работая в таких условиях.
16.12.2010
Можно, сколь угодно винить и ругать персонал этой поликлиники.. НО ...родители, вы сами то все предписания и инструкции врачей выполняете?... Сколько раз встречала такое..врач говорит мамочке..какой прикорм и лекарства давать..а что вообще убрать из рациона и лечения...а та (мамочка) в свою очередь пичкает ребенка чем попало..и результат. .ребенок болеет и болеет...А персонал в этой поликлинике хороший, они такие же люди как и вы и у них тоже есть дети и внуки.
Мария
18.11.2010
Да, насчет приписок в карточках - это точно. Медсестра постоянно пишет, что проводит ежемесячный потронаж, проводит беседы, дает рекомендации и т.п. Ни разу такого не было, за исключением возраста до месяца. А врача спросила про прикорм, она какую-то картонку кинула, вот, типа читайте и думайте головой.... Это, кстати тоже Харская О.п. была. Ужасней врача не встречала!
мне кажется, к врачам, людям, которым мы детей доверяем, нужно относится с уважением (а вы в тональностях - как про уборщиц домашних о них пишете, какого отношения взамен ожидаете?). У Харской на участке еще сама в детстве наблюдалась, и сынуля у нее наблюдается. Очень опытный врач. А что поликлиника на 1-м этаже и количество пеленальных столиков хоть и не радует, но это все-таки не от врачей зависит - странно в их адрес претензии эти выдвигать.
Алёна
Пора руководство менять и работать по новому.
Аноним
Родители, если хотите чтоб вас уважали научитесь уважать других. Персонал совершает подвиг работая в таких условиях.
Можно, сколь угодно винить и ругать персонал этой поликлиники.. НО ...родители, вы сами то все предписания и инструкции врачей выполняете?... Сколько раз встречала такое..врач говорит мамочке..какой прикорм и лекарства давать..а что вообще убрать из рациона и лечения...а та (мамочка) в свою очередь пичкает ребенка чем попало..и результат. .ребенок болеет и болеет...А персонал в этой поликлинике хороший, они такие же люди как и вы и у них тоже есть дети и внуки.
Мария
Да, насчет приписок в карточках - это точно. Медсестра постоянно пишет, что проводит ежемесячный потронаж, проводит беседы, дает рекомендации и т.п. Ни разу такого не было, за исключением возраста до месяца. А врача спросила про прикорм, она какую-то картонку кинула, вот, типа читайте и думайте головой.... Это, кстати тоже Харская О.п. была. Ужасней врача не встречала!