Обратите внимание

Прием гинеколога- 950 руб.

УЗИ - доступные цены

Вызов врача на дом

УЗИ детям

Имплантация зубов




Последние темы

28.03.2024Армия
28.03.2024керамическая плитка Italon
28.03.2024Центр эстетической медицины Mosina Clinic
28.03.2024Качественные кроссовки
28.03.2024Где можно сделать медовый массаж
28.03.2024Гистероскопия матки
28.03.2024Профессиональные ритуальные услуги в Минске
28.03.2024буклет Коновалова
28.03.2024Игры онлайн
28.03.2024Самогонные аппараты
RSS
Добавлено: 2018-09-05 18:00:20   Заголовок: Российская клиника БИЭМ внедрила BPM-систему ELMA
SergeyVladimirov

Сообщений: 111
Российское отделение Бостонского Института Эстетической Медицины (БИЭМ) заняло третье место в рейтинге авторитетного отраслевого издания StartSmile за 2017 год. Сильные стороны института — высокий уровень специалистов, использование новейшего оборудования и особое внимание к комфорту пациентов. С помощью BPM-системы (BusinessProcessManagementSystem) автоматизированы сервисные процессы клиники.
БИЭМ основан в 1994 году в США «пионерами лазерного отбеливания», докторами Константином Ронкиным и Иветтой Шварцман. В 2006 году открылся филиал института в Москве, в 2015-м — в Санкт-Петербурге. Список услуг пополнился челюстно-лицевой и пластической хирургией.
Особое внимание в БИЭМ уделяется созданию высокого клиентского сервиса. «Высокий сервис в клинике складывается не из красивого мраморного пола и предложенной чашечки молочного улуна. Уровень сервиса — это синоним качеству помощи», — говорит президент БИЭМ Константин Ронкин.
Чтобы сфокусировать работу компании на развитии клиентского сервиса руководство БИЭМ приняло решение внедрить в клинике процессное управление. В качестве инструмента управления бизнес-процессами была выбрана BPM-система ELMA.
Автоматизация началась с сервисных бизнес-процессов — HR, бухгалтерии и логистики. Процессы внедрялись методом гибкой разработки (agile), в роли бизнес-аналитика и менеджера (productowner) выступала вице-президент БИЭМ Алёна Ольховикова. В обязанности productowner входило составление схемы процессов и сбор обратной связи от участников.
HR-процессы
С помощью BPM-системы автоматизированы повторяющиеся задачи HR-отдела:
— отслеживание необходимости в кадрах,
— приглашение на собеседование,
— обучение,
— выдача униформы,
— контроль испытательного срока.
Бухгалтерия
Автоматизированы процессы оплаты счетов для российских филиалов клиники.
Логистика
Автоматизированы процессы передачи данных от доктора к технику, организовано взаимодействие с лабораторией в системе.
Результаты
— Снижены затраты времени и ресурсов на повторяющиеся и рутинные операции.
— Уменьшен объем переговоров и переписок.
— Составлена прозрачная картина работы клиники.
— Выстроена коммуникация между сотрудниками.
ELMA стала единым корпоративным порталом клиники. 35 сотрудников БИЭМ используют мобильную или десктопную версию BPM-системы — в зависимости от предпочтений и удобства работы. Внедрение новых процессов продолжается. Вендор проводит дополнительные консультации по проекту удаленно, из офиса в Ижевске.

Ответить | Цитировать

Комментарии




Обратите внимание

Салоны красоты

Танцевальные школы и студии

Фитнес-центры

Бесплатные консультации

Медицинские центры

Отзывы о клиниках

Санатории и лагеря