Обратите внимание

Прием гинеколога- 950 руб.

УЗИ - доступные цены

Вызов врача на дом

УЗИ детям

Имплантация зубов

Коренченко
Панацея



Последние темы

18.11.2018Подскажите.
18.11.2018Недержание
17.11.2018Маша
17.11.2018Юля
17.11.2018Лида
17.11.2018Света
17.11.2018По моему, у меня псориаз
16.11.2018Что смотрите?
16.11.2018Знакомства онлайн
16.11.2018Метео зависимые
RSS
Добавлено: 2018-09-13 21:32:19   Заголовок: Масштабную социальную кампанию против распространения ВИЧ и СПИДа анонсировали Durex и КХЛ
SergeyVladimirov

Сообщений: 67


Главными лицами кампании станут известные игроки КХЛ: Данис Зарипов, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов, Антон Белов и Владимир Ткачев.


В июне 2018 года бренд Durex (ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр») и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) анонсировали заключение соглашения о сотрудничестве и запуск масштабной социальной кампании, направленной на противодействие распространению ВИЧ и СПИДа в России и повышение осведомленности в вопросах сексуального здоровья.


Социально направленное сотрудничество международного бренда и одной из крупнейших спортивных лиг — это нечастое явление в России.


Масштабная социальная кампания под слоганом «Поколение хоккея за защиту от ВИЧ!» стартует в сентябре 2018 года с открытием сезона КХЛ и продлится до мая 2019 года.


Особенность кампании в том, что она нацелена как на молодую (18+), так и на взрослую аудиторию, учитывает особенности и предпочтения каждой возрастной группы и состоит из разного рода активностей:


— социальные рекламные ролики с участием ведущих хоккеистов КХЛ, которые будут транслироваться на спортивных аренах КХЛ, на федеральных ТВ каналах и в интернете;


— коммуникация с молодой аудиторией (18+) в социальных сетях;


— информационно-просветительский портал с образовательными материалами (видео, статистика, статьи) по вопросам противодействия ВИЧ и СПИДу и сексуального здоровья.


— широкое освещение инициатив КХЛ и Durex в новостных СМИ.


Фокус кампании Durex и КХЛ — информирование населения о необходимых мерах предупреждения передачи ВИЧ, а именно:


— информирование о ВИЧ/СПИДе с целью продвижения ответственного отношения к сексуальному здоровью.


— регулярное тестирование на ВИЧ;


— использование средств барьерной контрацепции при половом контакте;


По инициативе Durex для реализации кампании был разработан специальный логотип, объединяющий международную эмблему борьбы с ВИЧ/СПИДом (красная лента), товарный знак Durex и хоккейную символику (клюшки). Композиционно логотип символизирует защиту от ВИЧ, что подчеркивает идею кампании. Три элемента неразрывно связаны друг с другом, символизируя тот факт, что, только объединив усилия, можно бороться с таким сильным противником как ВИЧ-инфекция.


Ведущие игроки Лиги: Антон Белов, Данис Зарипов, Владимир Ткачев, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов приняли участие в создании информационных материалов социальной кампании. Зрители смогут увидеть их в серии видеороликов, раскрывающих основные сообщения кампании. Durex и КХЛ уверены, что участие известных хоккеистов позволит привлечь к этой кампании внимание не только поклонников хоккея, но и широкой общественности.


Данис Зарипов, хоккеист КХЛ:


«Я благодарен Durex и КХЛ за организацию этой кампании, для нас большая честь быть участниками столь масштабной и полезной социальной инициативы, так как очень важно для благополучия нашей страны серьезно говорить о проблеме ВИЧ и СПИДа. Надеюсь, что мы сможем вовлечь как можно больше людей и обратить их внимание на ответственное отношение к своему здоровью».


Durex и КХЛ верят, что совместная кампания позволит вывести осведомленность населения о ВИЧ и СПИДе и методах самозащиты на принципиально новый уровень, призвать население заботиться о своем здоровье и регулярно проверять свой статус.


Игорь Радакович, генеральный директор Reckitt Benckiser Healthcare в России:


«Мы гордимся тем, что проводим крупную социальную кампанию по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа в России, тем более с таким надежным партнером, как КХЛ. Я очень благодарен хоккеистам за их вовлеченность в процесс съемок и наш проект. Я искренне верю, что данная кампания вызовет эмоциональный отклик у людей и улучшит уровень знания в вопросах сексуального здоровья, ведь миссия нашей компании — помогать людям жить полной и здоровой жизнью».


Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ:


«Наша цель через увеличение осведомленности по данному вопросу — повысить социальную ответственность населения в вопросах ВИЧ и СПИДа в России.


Мы постараемся обратить внимание хоккейной аудитории, болельщиков и населения в целом на важность ответственного отношения к своему здоровью».


О проблеме


ВИЧ изменил жизни уже около 1 000 000 человек в России[1]. Одна из наиболее серьезных причин распространения этого вируса — недостаточная осведомленность населения о том, как передается ВИЧ-инфекция, методах ее предотвращения, а также о том, где и как можно пройти тестирование. Именно поэтому важно открыто говорить об этом заболевании и повышать уровень осведомленности населения о способах защиты от ВИЧ.


Durex обладает значительным опытом в реализации социальных программ, направленных на повышение информированности и ответственного отношения населения в вопросах сексуального здоровья. Инициаторы кампании уверены, что, объединив свои усилия с КХЛ, они смогут добиться больших успехов в предотвращении распространения ВИЧ.







[1] Число пациентов с впервые в жизни установленным диагнозом ВИЧ-инфекции в Российской Федерации за период с 2000 г. по 2017г. согласно статистическим материалам Минздрава РФ «Социально-значимые заболевания населения России в 2017 году».





Ответить | Цитировать

Комментарии




Обратите внимание

Отзывы о клиниках

Бесплатные консультации

Медицинские центры

Салоны красоты

Танцевальные школы и студии

Санатории и лагеря

Фитнес-центры