Обратите внимание

Прием гинеколога- 950 руб.

УЗИ - доступные цены

Вызов врача на дом

УЗИ детям

Имплантация зубов

Последние темы

23.11.2020Стильные женские платья
23.11.2020Прием акб
23.11.2020Рак груди
23.11.2020Лечение наркомании
23.11.2020Вывод из запоя
23.11.2020Как выбрать тотализатор?
23.11.2020Бесплатные юридические консультации
23.11.2020Образование
23.11.2020Эффективные корейские косметические средства
22.11.2020Новые ощущения в сексе
RSS
Людмила Рыдина

сама бы такой магазин посетила

Ответить | Цитировать
klubnika

ой мне тоже уже давно надо диван поменять 

Ответить | Цитировать
SvetlanAA

Я любитель шикарной мебели https://mebel-express.by/ , обожаю когда дома все стильно и уютно. Именно поэтому стараюсь на таких вещах не экономить) А есть у меня одни знакомые,  у которых мебель еще от родителей досталась - и ничего, живут. Но я бы так не смогла, 21 век надворе. Лучше больше заплатить и потом жить нормально.

Ответить | Цитировать
Lanicka

Если мы говорим об интернет магазинах, где уже ранее делали заказы и остались довольны качеством мебели, сервисом и ценами, то я тоже похвастаюсь и предложу остальным ресурс! В общем, если хотите недорогую мебель фабричного качества, то открывайте официальный сайт производителя мягкой мебели Ладья ladya.ru/ и смотрите каталоги с товарами. Прекрасный модельный ряд на кресла, модульные диваны, прямые, угловые, диваны-трансформеры, диваны-конструкторы с любой оббивкой по желанию. Так же, мониторя сервис, можно наткнуться на выгодную акцию, что всегда кажется приятным. 

—————————————————————————
Здоровье прежде всего
Ответить | Цитировать
Владамир

Мы переехали в Москве в новую квартиру. И тоже её мебелью обставляем. Сейчас ищем стол в стиле арт деко. Подскажите, где в городе итальянскую мебель продают?

Ответить | Цитировать
Матильда)