Обратите внимание

Прием гинеколога- 950 руб.

УЗИ - доступные цены

Вызов врача на дом

УЗИ детям

Имплантация зубов




Последние темы

19.03.2024Рецепты десертов и сладостей - Dessertsweet
19.03.2024Резюме и сопроводительное письмо
19.03.2024Пылесосы для бассейна купить
19.03.2024Мой опыт в борьбе с запоем с помощью клиники "Пробуждение"
19.03.2024История моего возвращения к жизни с помощью клиники Пробуждение
19.03.2024Игры онлайн
19.03.2024Как клиника "Пробуждение" помогла моему отцу в борьбе с запоем
19.03.2024Mastering Double Chance Betting: Strategies and Tips
18.03.2024Каркасные бассейны от производителя
18.03.2024Проблемы с волосами
RSS
Людмила Рыдина

Сообщений: 2

 сама бы такой магазин посетила



Ответить | Цитировать
klubnika

Сообщений: 39

 ой мне тоже уже давно надо диван поменять 



Ответить | Цитировать
SvetlanAA

Сообщений: 28

 Я любитель шикарной мебели https://mebel-express.by/ , обожаю когда дома все стильно и уютно. Именно поэтому стараюсь на таких вещах не экономить) А есть у меня одни знакомые,  у которых мебель еще от родителей досталась - и ничего, живут. Но я бы так не смогла, 21 век надворе. Лучше больше заплатить и потом жить нормально.



Ответить | Цитировать
Lanicka

Сообщений: 58

Если мы говорим об интернет магазинах, где уже ранее делали заказы и остались довольны качеством мебели, сервисом и ценами, то я тоже похвастаюсь и предложу остальным ресурс! В общем, если хотите недорогую мебель фабричного качества, то открывайте официальный сайт производителя мягкой мебели Ладья ladya.ru/ и смотрите каталоги с товарами. Прекрасный модельный ряд на кресла, модульные диваны, прямые, угловые, диваны-трансформеры, диваны-конструкторы с любой оббивкой по желанию. Так же, мониторя сервис, можно наткнуться на выгодную акцию, что всегда кажется приятным. 



—————————————————————————
Здоровье прежде всего
Ответить | Цитировать
Владамир

Сообщений: 136